Катаракта у собак

Катаракта – это заболевание глаз, выражающееся в помутнении хрусталика. Подвержены этой болезни не только люди, но также и животные, например, собаки. Катаракта у собак требует профессионального лечения. Если эту болезнь не лечить, со временем она может вызвать глаукому и слепоту.

Причины возникновения катаракты

Как развивается болезнь?

Заболевание может поразить весь хрусталик либо его отдельную часть. Животное при этом начинает хуже видеть – уменьшается четкость «картинки», нарушается фокусировка. Катаракта у собак долго может протекать бессимптомно. Главным признаком этой болезни, на который должны обратить внимание хозяева животного, является помутнение его глаз. Однако учтите, что глаза собаки в пожилом возрасте могут становиться мутными и приобретать серовато-голубой оттенок и по другим причинам, с катарактой никак не связанным, например, из-за нуклеарного склероза.

Заметив, что ваше животное начало хуже ориентироваться в пространстве, а глаза его помутнели, тут же обратитесь к ветеринару. В случае промедления ваш питомец может ослепнуть. В случае подтверждения диагноза лечение катаракты необходимо начинать немедленно.

Куда обратиться за помощью?

Поставить точный диагноз способен только профессиональный ветеринар. В случае появления у вашего питомца вышеперечисленных симптомов, не пытайтесь вылечить его самостоятельно народными средствами. Если вы действительно хотите помочь своему домашнему питомцу и сохранить его зрение, обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. У нас работают опытные специалисты, которые быстро поставят правильный диагноз и окажут вашей собаке квалифицированную помощь.