Лишай у кошек

Владельцы животных должны быть осведомлены о появляющихся у них заболеваниях. Популярной кожной болезнью, которой часто подвергаются кошки, является лишай. При этом заболевании, кроме кожных покровов, может повреждаться шерсть и кожа. Часто лишаем заражаются маленькие котята, взрослые питомцы с ослабленным иммунитетом после различных болезней, либо кошки, любящие погулять на улице. Если Вы заметили лишай у кошек, лечение следует не затягивать, так как это довольно коварное инфекционное заболевание, которое во многих случаях передается человеку.

Основные признаки и стадии заболевания

Когда процесс заражения этим заболеванием уже затянулся на некоторое время, признаки лишая у кошек можно заметить визуально. У зараженного животного:

• выпадает шерсть;
    • на коже появляются шелушащиеся пятна, которые затем становятся плотными и покрываются бело-серой коркой;
    • подвергается разрушению ногтевая пластина.

Достаточно сложно определяется начальная стадия лишая у кошек. Первичные пятнышки практически незаметны, их можно принять за прыщик, либо кровоподтек. Они появляются на мордочке, ушах хвосте и лапах. К ранней *стадии лишая у кошек* можно отнеси повышенную линьку, интенсивное расчесывание ушей, комки шерсти. В нашей ветеринарной клинике фотографируют заболевших питомцев. Наглядно поможет распознать лишай у кошек фото, начальная стадия на них показана в разных ракурсах.

Посещение ветеринарной клиники – своевременная помощь животному

Установить самостоятельно, что привело к выпадению у кошки шерсти и появлению пятен невозможно. Дерматологические заболевания имеют идентичные симптомы. Своевременная проверка у врача нашей ветеринарной клиники – правильное решение. Только опытный ветеринар сможет точно диагностировать лишай. Для этого применяется люминесцентная методика. Под воздействием ультрафиолетового излучения ртутно-кварцевых ламп, пораженные кожные участки светятся, в то время, как здоровые – свечения не отражают. Но наиболее точный диагноз устанавливается в лабораторных условиях. Чтобы правильно определить патогенные характеристики, проводится посев грибов заболевания. После того как болезнь выявлена, врач определяет стадию лишая и назначает наиболее эффективное лечение.