Офтальмология

В ходе первичного обследования ветеринар офтальмолог ставит предварительный диагноз, определяет возможные варианты лечения или способы дальнейшей диагностики. Любая процедура проходит для животного безболезненно.

Список распространенных процедур собачьего окулиста

Наиболее часто ветеринарному офтальмологу приходится прибегать к следующим процедурам:

• Хирургическое и/или терапевтическое лечение таких заболеваний, как сухой кератоконъюнктивит, корнеальный секвестр, язвы роговицы;
    • Кератопластика;
    • Хирургическая операция на третьем веке – в случае травмы, пролапса добавочной слезной железы;
    • Пластика вывернутого и завернутого век;
    • Пластика век при новообразованиях, травмах, дистрихиазисе, колобомах и прочих;
    • УЗИ-исследование глаз;
    • Измерение величины внутриглазного давления. В процессе используется тонометр, в связи с чем процедура носит название «тонометрия»;
    • Осмотр глазного дна на экране ПК. В ходе видеоофтальмоскопии врач офтальмолог для собак использует специальную видеокамеру;
    • Диагностика с применением безопасных офтальмологических красок;
    • Операции по устранению заворота век;
    • Тест Ширмера. Процедура помогает определить слезопродукцию.
    После того, как причина болезни или беспокойства собаки определена, ветеринар назначает оптимальный вариант медикаментозного или хирургического лечения.

Когда необходима консультация и помощь офтальмолога?

Записаться на прием к ветеринарному окулисту необходимо как можно раньше, если с вашим животным произошел любой из указанных ниже случаев:

• Травма глаза;
    • Развитие конъюнктивита, выделение из глаза гнойных масс;
    • Ухудшение зрения;
    • Покраснение белков глаз;
    • Воспаление.
    Какова бы ни была причина беспокойства о здоровье глаз питомца, при любых, пускай и незначительных симптомах возможной болезни, прибегнуть к помощи специалиста необходимо обязательно.

Наш ветеринар офтальмолог в Нижнем Новгороде оказывает весь комплекс услуг в сфере диагностики и лечения офтальмологических патологий. Обладая большим практическим опытом и применяя современные технологии, врач может спасти глаз и восстановить зрение животного даже в наиболее сложных и «запущенных» случаях. Если вы волнуетесь о своем питомце, запишитесь на консультацию прямо сейчас.