Стоматология

У животных часто возникают проблемы с зубами или деснами. Проблема может быть в том, что не всегда это заметно для хозяев. Чаще всего данные нарушения выявляются при обращении к ветеринару по другим вопросам. Если животное ведет себя беспокойно и есть подозрение на проблему с зубами, то питомцу срочно нужен ветеринар – стоматолог, который быстро поставит диагноз, назначит лечение.

Проблемы с зубами

Чаще всего у животных возникают такие проблемы, как зубной налет или камень. Это может приводить к поражению зуба и возможно даже его потере. Поэтому питомцы нуждаются в помощи специалисты. Если не следить за этим, то в перспективе могут развиться сложные заболевания, такие как:

• Кариес.
    • Стоматит.
    • Гингивит.
    • Гнойные воспаления десен.

Также необходимо учитывать, что проблема в ротовой полости может спровоцировать воспаление в соседних тканях. Поэтому при подозрении на проблемы с зубами или деснами необходимо обращаться к ветеринару. Часто проблемы с зубами могут возникать у собак. Это связано обычно с тем, что животное постоянно что-то грызет и может поранить или повредить десны и зубы. В такой ситуации поможет только стоматолог для собак, который поможет вылечить животное.

Лечение зубов

Наша клиника проводит эффективное лечение заболеваний зубов у животных. Чистка зубов, хирургическое вмешательство и многое другое выполняется только профессиональными ветеринарами. Для очистки зубов от налета используется ультразвуковое оборудование, которое эффективно борется с проблемой, при этом позволяя охранить зубы и ткани. Если больной зуб нельзя вылечить, то специалисты выполнят его удаление.

Лечение любой сложности

Ситуации бывают разные, поэтому даже в самых тяжелых случаях специалисты смогут оказать всю необходимую помощь животному. Для этого в клинике имеется все необходимое оборудование, современные препараты. Используются только наиболее эффективные методики лечения. Все это позволяет максимально бережно относиться к животному и при этом сделать все, чтобы его вылечить.

Необходимо помнить, что от здоровья зубов зависит общее состояние и часто жизнь питомца. Поэтому при любых симптомах заболевания необходимо обращаться к ветеринару.