Чумка у собак

Чумка у собак является одним из самых опасных заболеваний, которое поддается лечению только на ранних сроках. При этом, чем старше животное, тем больше шансов у него на полное исцеление. Главное, вовремя распознать симптомы этой страшной болезни, и ваш питомец не только выздоровеет, но и на всю жизнь сохранит иммунитет к ней.

Проявление чумки: основные признаки

Болезнь Каре, как по-научному называется известная всем собаководам чумка, имеет вирусное происхождение. Животное может заразиться как при контакте с носителем вируса, так и через пищу или воздушно-капельным путем. Устойчивый к перепадам температур вирус сохраняет свои свойства в любой сезон. Инкубационный период болезни составляет от трех дней до трех недель. В это время симптомы чумки у собак распознать практически невозможно, но они уже становятся опасными для других животных.

К первым признакам чумки у собак относятся:

Чумка у собак, лечение которой необходимо начинать незамедлительно, может иметь разные формы.

У многих хозяев, в доме которых собаки мирно уживаются с кошками, возникает вопрос - Не заразят ли друг друга больные чумкой животные? Ответ - это категорически исключено. Кошачья чумка является следствием заражения организма животного вирусом, к которому невосприимчивы собаки. И наоборот. Но лечение чумки у кошек также должно быть начато своевременно, как и заболевания других домашних питомцев.

Лечение чумки у собак

Лечение чумки у собак должно производиться методом комплексной терапии, которую назначают специалисты. Вовремя обратившись в нашу клинику, вы сможете спасти своего любимца от гибельных последствий этого опасного заболевания. Мы не советуем самостоятельно делать прививки от чумки. Только опытные профессионалы помогут вам распознать первые симптомы болезни и назначат правильное и эффективное лечение.